Осложнения после имплантации зубов

Предоставляя услуги по имплантации зубов дёшево

Мы гарантируем своим пациентам высокое качество и эффективность обслуживания. Выполняя соответствующие операции, наши врачи используют современное оборудование и инструменты, что позволяет обеспечить надёжность и эстетичность результатов. Мы работаем максимально аккуратно и добросовестно, делая Вашу улыбку краше. Рекомендуем пользоваться нашими услугами по имплантации зубов. Цены можно изучить на сайте клиники.

Стоит заметить, что после имплантации зубов иногда возникают различные осложнения. К этим неприятным явлениям относятся следующие процессы:

• болезненные ощущения возникают после окончания действия анестезии. Для облегчения состояния нужно принимать обезболивающие препараты, назначенные врачом. Боль, которая тревожит пациента более трёх дней, свидетельствует о воспалении дёсен или повреждении нервов;
  • отёчность возникает через два-три часа после операции и исчезает в течение 5-7 дней. Если на протяжении указанного времени отёк не сходит, это говорит о воспалении;
  • незначительная кровоточивость может продолжаться несколько дней. Если данный процесс наблюдается достаточно долго, и при этом образовываются гематомы, значит, были повреждены сосуды. О травме свидетельствует и обильное кровотечение сразу после операции;
  • повышение температуры до 37 градусов наблюдается практически всегда. Если через три дня температура не нормализуется, это свидетельствует о развитии воспаления. Об этом говорит и образование гноя;
  • в случае применения местного наркоза наблюдается онемение оперируемого участка. Если через пять часов чувствительность участка не восстанавливается, это значит, что повреждён нерв;
protezirovanie Надо заметить, что во время имплантации зубов мы используем специальные синтетические нити. Такие нитки практически исключают вероятность расхождения швов. Однако после операции важно ежедневно осматривать область установки имплантата. Даже незначительное расхождение швов свидетельствует о воспалении либо повреждении мягких тканей.