Лечение глубокого кариес, возможно?

Наша клиника проводит терапевтическое лечение зубов, поражённых глубоким кариесом. Опытные врачи эффективно удаляют все омертвелые ткани, сохраняя здоровые участки зубов. При этом используются современные технические средства и специализированные инструменты. Во время проведения соответствующих манипуляций применяется местная анестезия. Это гарантирует пациентам высокое качество и надёжность результатов выполняемых медицинских процедур.

Этапы лечения глубокого кариеса

Лечение зубов в Выборгском районе начинается с осмотра ротовой полости. Врач оценивает текущее состояние зубов и определяет направление дальнейшей работы. Далее выполняются следующие операции:
  • применение анестезии. При поражении зубов кариесом часто воспаляются ткани и раздражаются нервы. Это может вызывать болезненные ощущения. Кроме того, боль возникает во время удаления мёртвых участков, поскольку во время сверления затрагиваются здоровые ткани. С целью обезболивания мы применяем местную инъекционную анестезию;
  • очистка полости и протезирование. В данном случае используется бор-машина, с помощью которой удаляются мёртвые ткани. Наряду с этим края полости очищаются от изменённой эмали и дентина;
  • обеззараживание. Обработанная полость промывается антисептиками. После этого врач снова изучает и анализирует состояние больных зубов. При этом формируется полость для пломбирования;
  • установка пломбы. На данном этапе пациенту устанавливается постоянная либо временная пломба. Тип пломбы определяется характером течения болезни;
karies Иногда лечение глубокого кариеса связано с установкой специальной лечебной прокладки. Такая прокладка даёт возможность защитить ткани зуба от механических повреждений и температурных раздражителей. Также данная процедура позволяет подготовить зуб к лечению. При достаточно тяжёлом течении болезни или по желанию пациента возможно лечение зубов под общим наркозом в Приморском районе. В любом случае мы отвечаем за высокое качество обслуживания и гарантируем эффективность всех проводимых манипуляций.